Тема: Особливості маркетингових досліджень як виду соціологічних досліджень
Курсова робота
Дисципліна: Методологія соціологічних досліджень
Обсяг: 35 сторінок.
№ роботи: 2640
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проведения социологического исследования 6
1.1. Понятие социологического исследования 6
1.2. Программа социологического исследования 9
1.3. Классификация методов социологического исследования 11
Раздел 2. Анализ особенностей маркетинговых исследований, как вида социологических исследований 15
2.1. Социальный контекст в маркетинге 15
2.2. Маркетинг как практическая сфера реализации задач социологии 21
2.3. Апробация социологического вопросника в маркетинговом исследовании 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
|