Тема: Организация сервисного обслуживания потребителя на примере ООО «ЭСО Автотехникс»
дипломна
Дисципліна: Маркетинг і логістика
Обсяг: 79 сторінок.
№ роботи: 20610
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования системы сервисного обслуживания на предприятиях сектора продажи автомобильных запчастей
1.1 Основные элементы, формы и функции сервисного обслуживания потребителей
1.2 Этапы формирования системы сервиса
1.3 Проблема выбора сервисных услуг потребителем
Глава 2 Организация сервисного обслуживания в ООО «ЭСО Автотехникс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ элементов и форм реализации сервисного обслуживания в ООО «ЭСО Автотехникс»
2.3 Основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «ЭСО Автотехникс»
Глава3 Основные направления и прогнозные тенденции совершенствования системы сервисного обслуживания
3.1 Повышение кадрового потенциала сотрудников системы сервиса
3.2. Внедрение партнерских технологий AD International
3.3. Совершенствование управления системой сервисного обслуживания в ООО «ЭСО Автотехникс»
Выводы
Список использованной литературы
Рік надходження роботи: 2013
|