Курсовые работы по маркетингу
Маркетинг - это одна из распространенных специализаций на рынке образования. В спектр вопросов, которые изучает маркетинг, включает изучение рынка (потребителей, товаров-услуг, конкурентов, ценообразования товара или услуги, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса) рекламную деятельность, стратегию продвижения товара услуги, изучение эффективности рекламных носителей, связи с общественностью PR, организацию внутрифирменной культуры. Маркетинг тесно связан с такими дисциплинами, как экономика, социология, психология, реклама… Курсовая работа по маркетингу так же, как и по экономическим дисциплинам, могут носить как практический, так и теоретический характер. В теоретических курсовых или дипломных работах по маркетингу изучают понятия, процессы маркетинга, методы изучения и обработки данных. Практические работы выполняются на основании какого-либо рынка, товара или предприятия.
В практической курсовой работе по маркетингу чаще всего описывается исследование рынка, товара, предприятия или потребителя и дальнейший анализ полученных данных. Наиболее распространенными методами анализа являются PEST-анализ, SNW-анализ, SWOT-анализ, Анализ пяти сил Портера, Матрица БКГ. Основные требования к написанию курсовой работы по маркетингу озвучиваются преподавателем. В некоторых случая требования описываются в методичке, в которой определены цели, задачи, а также критерии, по которым выполняется работа. Наличие методички существенно облегчает работу автора при написании работы, снижает вероятность представлений к работе замечаний со стороны научного руководителя.
Наши авторы всегда с радостью предоставят необходимые консультации относительно написания работ по дисциплине маркетинг, при необходимости могут бесплатно написать план для утверждения, предложить варианты предприятий, на основании которых может выполняться работа. Вы можете просмотреть и приобрести готовые курсовые работы по маркетингу на страничках нашего сайта
Заказы на написание курсовых работ по маркетингу можно оформить по телефону, электронной почте или заполнив форму заказа на сайте.